Комплексные автомобильные системы наблюдения

   

Комплексные автомобильные системы наблюдения "Компас-Н" 

Руководителю предприятия!

                Предлагаем Вам рассмотреть коммерческое предложение по внедрению систем контроля расхода топлива (СКРТ – LineGuard) на транспортном  парке вашего предприятия.Внедрение СКРТ – LineGuard  на предприятии поможет решить ряд задач и позволит получить ряд преимуществ:

1. Устранение перерасходов, слива  топлива, махинации с кассовыми чеками,  безналичными карточками, получая достоверную информацию о реальном расходе топлива ТС (количество топлива которое прошло через  установленный дополнительно датчик в двигатель).

2. Устранить «левые» рейсы. (Терминал СКРТ – LineGuard  дублирует пробег и указывает на расхождение с одометром ТС если такой факт зафиксирован).

3. Уменьшить затраты на ремонт и обслуживание машин. Информация об отработанных моточасах (важная информация механику для принятия решения о следующем прохождении технического обслуживания или ремонте).

4. Добиться оптимальной загрузки  автопарка, улучшить диспетчерскую работу.

5. Определить превышение времени работы водителя, превышение скорости движения, превышение допустимых оборотов двигателя. СКРТ – LineGuard  позволяет просмотреть карту рабочего дня водителя (время отдыха, время движения, работа ТС на холостом ходу, работа под нагрузкой, скоростные показатели, реальный пробег).

6. Улучшить систему премирования водителей, поставить ее в зависимость от экономии топлива и стиля вождения. Также добиваясь от водителей бережного обращения с ТС и экономного стиля вождения, что в свою очередь несомненно сказывается на безопасности движения, довольно часто руководители применяют систему премирования экономных и лишения премии нерадивых водителей.

7.Также СКРТ – LineGuard  позволяет вести контроль за временем работы дополнительного оборудования ТС (пескорасбрасыватель, метла, дополнительное навесное оборудование). 

ЗАЧЕМ В ХОЗЯЙСТВЕ НАВИГАЦИЯ?    

              Как известно, навигация - это хитрая наука о том, как определить местоположение морского судна на карте и привести его наиболее простым и безопасным путем к нужной цели. Но на практике, навигация нужна не только кораблям, на суше она актуальна не меньше…

Бывает уедет автомобиль из гаража на линию и пропал: то ли сломался, то ли заблудился… А дело стоит. Или придет водитель "дежурки" вечером в диспетчерскую, в путëвке пробег как до Америки и обратно, и расход топлива соответственный… Глаза честные. Как его проверишь? Затруднительно "приводить свои автомобили к нужной цели", если не видно этих автомобилей на линии, а когда они вернулись в гараж - то поздно уже. Часто единственный доступный канал связи с водителями – сотовый телефон…        

Именно эти проблемы решает система радионавигации подвижных объектов "LineGuard". Объединив принципы навигации и возможности мобильного интернета, екатеринбургским разработчикам удалось создать систему для отслеживания автомобилей непосредственно на линии. Местонахождение автотранспорта непрерывно отображается на электронной карте местности, причем дополнительно отслеживаются скорость, направление движения и состояние датчиков. Все данные сохраняются и в последующем возможно повторное воспроизведение маршрутов, контроль реальных пробегов, мест и времени простоев... При необходимости система проконтролирует и другие события: время работы двигателя, количество топлива в баке, наличие пассажира в такси, количество вошедших в автобус пассажиров. Причем всë это - автоматически и для не ограниченного количества автомобилей.       

Для подключения к системе на автомобили монтируется комплект бортового оборудования. Именно оно постоянно отслеживает и отправляет на сервер системы координаты и состояние транспортного средства. Для передачи информации используются GSM/GPRS каналы. На случай сбоев связи имеется энергонезависимая память - "черный" ящик. Получаемая с автомобиля информация автоматически сохраняется в базе данных и отображается в АРМ диспетчера. В последующем по архиву этих данных возможно построение нужной отчëтности по использованию транспорта.        

Поскольку использование системы радионавигации позволяет централизовать управление движением всего автопарка, решения на базе "Line Guard" органично включаются в инфраструктуру самых разнообразных предприятий: коммунальных, строительных, торговых, такси, банков и многих других... По опыту некоторых из них, уже в первые месяцы после внедрения, общая эффективность использования автопарка повышалась на 30%! Приглашаем познакомится с системой "Line Guard" поближе. Убедитесь, что "Line Guard" способна решить множество самых разных проблем, как в очень крупном, так и в самом малом автопарке.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАШЕ РЕШЕНИЕ ПО   НАВИГАЦИОННОМУ КОНТРОЛЮ ТРАНСПОРТА?

Мы собрали компоненты, которые соответствуют оптимальному соотношению цены, надежности и функциональности.    

         При выборе компонентов мы руководствовались тремя простыми принципами: надежность, гибкость и модульность.

Как это реализовано. В основе любой навигационной системы лежит оборудование, основной задачей которого является сбор и передача информации со спутников, а также с набора датчиков, установленных на транспортном средстве и подключенных к системе. Соответственно, информация должна быть достоверной и непрерывной, чтобы не было «белых пятен» в отчетах, контрольные показатели соответствовали реальности. А это напрямую зависит от надежности работы оборудования и наличия различных «страховочных» механизмов. Мы выбрали оборудование марки «Line Guard», за точность измерения различных параметров, а также за «до сих пор» низкий процент ремонта по гарантии. До сих пор – так как за 4 года производства, в течение которого объем впуска увеличился в разы, подход к надежности и качеству остался неизменным.

Оборудование – важная составляющая любого решения. Но оно предоставляет только данные, которые нуждаются в обработке и последующем анализе на предприятии в соответствии с внутренними принципами учета в организации. Поэтому в нашем решении мы используем программы диспетчерского комплекса «Trace Reports», обеспечивающие  модульность, гибкость и возможность адаптации (или настройки) под требования заказчика любого из модулей комплекса.

Благодаря принципу «открытости» нашего навигационного решения мы можем комбинировать и достраивать систему дополнительными датчиками и программными приложениями в зависимости от текущих потребностей предприятия.

Принцип организации работы программного обеспечения позволяет экономить на интернет трафике, так как  все данные «закачиваются» один раз и после хранятся в базе данных в локальной сети. В дальнейшем программы обращаются за данными не в Интернет, а к базе данных в локальной сети.В настоящее время, кроме предоставления базовых функций определения местоположения транспорта, мы предлагаем функции контроля использования транспорта, а также контроля топлива (как в баке, так и поступление топлива в двигатель). 

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО КОНТРОЛЯ

             Для решения задач, связанных с измерением и контролем расхода топлива, мы используем оборудование (датчики разных видов, счетчики-расходомеры, адаптеры-переходники) и программы для обработки данных. Бортовое оборудование контроля топлива предназначено для размещения на транспортном средстве (далее – «Борт») для измерения параметров работы автомобиля, связанных с расходом топлива.

Существует два принципиальных подхода к контролю расхода топлива:


•Контроль уровня топлива в баке транспортного средства.
• Контроль подачи топлива в двигатель.
В зависимости от подхода к учету затрат на топливо, принятого на предприятии, бюджета, конструктивных  особенностей автомобиля следует выбирать тот или иной путь. Каждый имеет свои плюсы и минусы, и как следствие, различный набор оборудования для решения.

УЧЕТ ТОПЛИВА В БАКЕ

1.Преимущества:
• Низкая стоимость оборудования по сравнению с оборудованием для контроля расхода топлива.
• Позволяет определять объемы заправок и сливов, а также их количество.
• Нет вмешательства в топливную систему автомобиля.

2.Недостатки:
• При эксплуатации транспорта в условиях пересеченной местности увеличивается погрешность измерения.
 

УЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ

1. Преимущества:
• Точность определения расхода топлива.
• Позволяет рассчитывать расход топлива во время движения и на холостом ходу.
• Позволяет учитывать "обратку".

2. Недостатки:
• Высокая стоимость по сравнению с оборудованием для контроля уровня топлива.
• Не позволяет контролировать заправки и сливы.
В настоящее время возможна установка системы контроля, как бензина, так и дизельного топлива.

КОМПОНЕНТЫ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

            Оборудование для учета расхода топлива используется как отдельно, так и в комплексе с навигационной системой. Подключение к навигационной системе позволяет получать данные по расходу топлива в режиме реального времени, а также строить различные отчеты на основе этих данных. При использовании навигационной системы нет необходимости переноса данных с датчиков вручную. 

 Счетчик-расходомер дизельного топлива DFM 5

Счетчик предназначен для измерения, регистрации и отображения на экране объема протекающего дизельного топлива при установке в топливной магистрали автомобилей и других мобильный и стационарных машин и агрегатов.Основные характеристики:
•Максимальный расход, л/ч - 80
•Минимальный расход, л/ч - 4
•Рабочий объем камеры, мл - 5
•Температурный диапазон обеспечения работоспособности, С  -  -40 - + 60
Позволяет получать следующую информацию:
•Суммарный счетчик протекшего топлива
•Мгновенный расход топлива, л/ч
•Время работы DFM, ч
•Температура топлива. С
Перенос информации осуществляется в ручную.Не требует установки дополнительного оборудования.Питание - встроенная батарея.

Датчик расхода дизельного топлива ДРТ-5.2

Датчик предназначен для преобразования объема протекающего топлива в количество импульсов при установке в топливной магистрали транспорта  Питание ДРТ - 5.2 осуществляется от бортовой сети ТС. Для передачи данных используется навигационный терминал, к которому датчик подключается через переходник АДРТ-1.Погрешность измерения - 0,03%

Датчик расхода бензина Авиофлоу

Датчик предназначен для преобразования объема протекающего бензина в количество импульсов при установке в топливной магистрали транспорта  Питание датчика осуществляется от бортовой сети ТС. Для передачи данных используется навигационный терминал, к которому датчик подключается через переходник АДРТ-1. 

КОМПОНЕНТЫ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Оборудование для учета уровня топлива используется только в комплекте с навигационной системой, так как требует компонента для сбора и передачи данных для последующей их обработки.

Датчик уровня топлива ДУТ-Е

Счетчик предназначен для измерения уровня топлива в баке транспортного средства.  Устанавливается непосредственно в бак автомобиля. Датчики различаются по длине, поэтому при установке датчика на конкретное транспортное средство необходимо учитывать глубину бака. Конструктивно решена проблема "мертвых зон".  За счет этого повышена точность измерения до 99%. Технологически датчик подключается к навигационной системе через адаптер АДУТ-1. Сбор и передача данных осуществляется посредством навигационного терминала.   

Адаптер АДУТ-1

Адаптер АДУТ-1

Адаптер АДУТ-1 предназначен для расширения диапазона изменения электрического сигнала от потенциометрического датчика уровня топлива, расположенного в топливном баке. Расширение диапазона сигнала повышает точность его измерения, так как уменьшает погрешность аналогово-цифрового преобразования  

  • Погрешность показаний системы менее  2 %
  • СКРТLineGuard  пригодна для использования в любых условиях. Провода, корпус датчика и терминала надежно защищены. Также есть защита от высокого напряжения и избыточного давления.
  • Предоставление отчетов в удобной форме для заказчика (в электронном или бумажном виде).
  • Любое вмешательство в системе сразу прописывается в электронный термимнал, откуда данные может удалить только администратор.
 Срок окупаемости после установки СКРТLineGuard  для каждого предприятия индивидуально. Это зависит от общего объема махинаций с топливом происходящих на предприятии. Более точную картину даст пробная установка на 5- 10 автомобилей.  
Пример: 
              А / м МАЗ полуприцеп грузоподъемностью 20 тонн. Расход топлива до установки СКРТLineGuard  за месяц составил 3230л. После установки СКРТLineGuard  реальный расход ТС составил 1770л. за тот же интервал времени. Отсюда видно, что 1460л. в месяц просто утекает на сторону. Проведя не сложные подсчеты,  вычисляется сумма, которой  можно найти более достойное применение.     
Данное оборудование допускает установку на автомобили, трактора, спецтехнику, тепловозы. Для более точной комплектации нужны данные по пиковому расходу топлива и технические характеристики ДВС предлагаемого к оборудованию СКРТ LineGuard  транспортного средства. 

Сопровождение и консультации по обслуживанию обсуждаются дополнительно и индивидуально.

Стоимость оборудования уменьшается в зависимости от количества установки комплектов навигационного оборудования.         
Более подробная информация о СКРТ LineGuard  будет представлена при встрече.      
  
Тепикин Александр Владимирович       +79045412359